Зеркала, зеркала и еще раз зеркала...

Ни для, ни кого не является секретом, что основной функции зеркала, является отражать все, что находится непосредственно перед ним. Это знаю все. Но не все знают, даже не представляют, насколько огромен вид, их область применения и назначения. Сразу оговоримся, что речь в этой статье не будет вестись о тех типах, которые применяются в промышленности или каких-нибудь лазерных установках и всяких там микроскопах. Хотя само представление, что они везде применяются, уже о многом говорит. Зеркало тоже является одним из важнейших открытий человечества и заслуживает стоять наравне с такими изобретениями как колесо или порох. Но, да ладно, оставим этот спор другим. А поговорим о тех видах, которые применяются в повседневной жизни, а именно о тех, которые мы видим в магазинах.

На сегодняшний день существуют просо множество вариантов и видов, которые применяются в примерочных комнатах. Такие виды, как напольные зеркала или которые крепятся прямо на стенку или даже выдвижные. Изготовление для магазинов немного отличается от тех, которые делают для «дома». Главной их отличием, является толщина самого стекла, от 5 мм, что позволяет им выдерживать порой экстремальные нагрузки, такие как «облокачиванием» посетителей на них. В примерочных магазинах используют большие, не наклонные изделия. Так как, зачастую, в примерочных место ограничено, то хозяева стараются покрыть всю область примерочной, что позволяет посетителю, полностью лицезреть себя и новые покупки.

В бутиках напротив, место всегда больше и это позволяет применять большие зеркала, которые могут регулировать угол наклона и это позволяет клиентам также рассмотреть себя в полный рост. Также стоит отметить, что в хороших примерочных, стоит не одно, а несколько, что делает доступным просмотра отражения со всех сторон.

Это были так называемые стационарные модели, а не меньшей популярностью пользуются передвижные. Их применяют, как маленькие магазины, так и большие салоны и бутики. Такие «мобильные» конструкции могут с легкостью быть «транспортированы» в новые места, по желанию покупателя. Ведь хороший продавец всегда сможет угодить покупателю, если предоставит ему «индивидуальное» зеркало, а лучше е одно, а два, чтобы покупатель смог рассмотреть себя со всех сторон. Это значительно повышает сервис любого магазина и привлекает покупателей, которые видят, что им стараются угодить. Также, такие зеркала используют для экономии места, когда необходимо большее пространство для продаж, то их можно всегда переставить в новое место. Не стоит забывать, что хороший салон, для того чтобы выделится среди других, может применять декоративные зеркала, которые отделаны рамками. Для таких магазинов могут изготавливаться на заказ в мастерских, ведь это стиль и индивидуальность салона.

Не стоит забывать о том, что правильно расставленные зеркала и грамотно расставленный на них акцент – это залог успеха. Ведь неприятно заходить в примерочную и видеть, что свет поступает из-за зеркала, все освещено, а покупатель нет, что влечет за собой негативные последствия. Или когда покупатель видит отражающийся свет в – это тоже неприемлемо, получается, что спина покупателя освещена, а лицо нет. Оптимальными вариантами, считаются, когда стоят два зеркала, одно спереди, а другое сбоку, тогда покупателю легко рассмотреть себя со всех сторон.

В данной статье, мы рассмотрели лишь малую часть применения зеркал в магазинах, но для тех, кто хочет, что бы их бизнес развивался, чтобы покупатели были довольны сервисом, то необходимо в первую очередь, это вклад в торговое оборудование, а именно в зеркала. Лучше если они будут отличать салон от других, будут иметь свой стиль. Для этого нужно обратиться в нашу багетную мастерскую. И тогда Ваш салон будет уникален и привлечет новых покупателей.

Смотрите также: зеркало в прихожую купить, зеркала напольные, зеркала красивые.